В компании Йота имеется множество вакансий. Огромное число людей работает, поддерживая работу мобильного провайдера. Продавцы, работающие непосредственно с клиентами, способствуют росту продаж и, соответственно, прибыли. Именно поэтому для них придуманы способы увеличения мотивации. Одна из программ, которая этому способствует – Komandayota.

Описание бонусной программы

Люди, не являющиеся официальными представителями компании Йота, работающие дилерами, могут зарегистрироваться в партнерской программе и дополнительно монетизировать свои усилия. В качестве бонусов станут доступны бесплатные услуги и различные подарки, призы. За каждого нового подключенного пользователя, который приобрел оборудование или сим карту, начисляются бонусные баллы, которые в дальнейшем можно тратить на оплату услуг.

Такая программа была придумана для дополнительной мотивации дилеров, помимо увеличения премии за каждую дополнительную продажу можно получать бонусы в виде премиум – услуг компании.

Проблема заключается в том, что не у всех продавцов есть возможность зарегистрироваться в партнерской программе. Люди, обладающие статусом официальных продавцов, не могут принять в ней участие. Поэтому, после прохождения собеседования и устройства на работу нужно спросить у начальства, доступна ли такая программа на этой конкретной должности продавца.

 

Что привлекательного в Komanda yota

Продажники, работающие в Йоте, могут увеличить свой доход на несколько процентов, забыв об оплате интернета и получая дополнительные подарки. При этом не нужно дополнительно напрягаться, достаточно лишь зарегистрироваться.

Более того, участие в такой программе поможет увеличить мотивацию для продажи, а использование базы знаний улучшит знания теории, которые в дальнейшем можно применять на практике. Помимо бонусных баллов в сервисе komandayota можно получить обучение для увеличения мастерства продаж. Имеются советы от опытных продавцов, как правильно установить контакт, выявить потребности клиента, мастерски провести презентацию на основе выявленных потребностей, советы по отработке возражений и грамотному завершению продажи. Через библиотеку, составленную профессионалами, можно узнать речевые обороты, модули, структуры диалога, которые способны обворожить клиента и заставить его приобрести товар.

И, наконец, участники программы получают доступ к статистике проданных товаров прямо через личный кабинет. Это может пригодиться для работы, для отслеживания своих показателей. В любой момент, используя свой логин и пароль, можно зайти в личный кабинет и узнать показатели и статус проданного оборудования.

Как пользоваться сервисом Команда Йота

Для начала нужно зарегистрироваться. Регистрация в команде йота производится через официальный сайт партнерки. Требуется заполнить небольшую анкету, указать свои персональные данные, место работы. Дождаться одобрения заявки.

После подтверждения нужно зайти в личный кабинет. Для этого требуется ввести логин и пароль на официальном сайте и войти. После каждой продажи нужно вписывать в специальную форму ICCID товара (его регистрационные данные) и ожидать поступления бонусов. К слову, бонусы приходят именно за те товары, которыми пользуется абонент, за активированные сим.

Так же можно пользоваться дополнительными возможностями сайта, базой знаний, в частности. На досуге или в свободное от работы время улучшать свои навыки и совершенствоваться, изучать новые приемы для грамотной продажи тарифов, опций и оборудования.

Команда Йота личный кабинет

Для просмотра статуса проданных товаров не обязательно быть на работе – мониторить можно через личный кабинет. Его основные функции заключаются в следующем:

  • Возможность для ввода регистрационного номера каждой проданной сим карты, модема, роутера и мониторинг статуса подключения. В том случае если iccid зарегистрирован двумя и более участниками, участник программы может быть заблокирован. Мошенничество и махинации с бонусами не поощряются компанией.
  • Просмотр счета участника, количества активированных баллов участника. Как уже было сказано, за продажу оборудования провайдера пользователям, которые будут использовать его, начисляются баллы (абоненту нужна активация sim карты). Через соответствующий раздел можно просматривать статус того или иного устройства, которое было продано и занесено в базу.
  • Распоряжение бонусами. Тут открывается несколько возможностей для реализации бонусных баллов. Помимо пополнения баланса можно получить подарки и продукцию. Более того, участники партнерской программы могут участвовать в розыгрыше и выигрывать ценные призы.
  • Можно получить ответы на интересующие вопросы, при необходимости. Для этого на сайте есть форма, которую надо заполнить и написать интересующий вопрос и получить оперативный фидбек через некоторое время. Можно отправить письмо на электронную почту admin komandayota ru на имя администратора программы в случае нежелания пользоваться тикетом.

Регистрация в команде йота

Итак, рассмотрим, как зарегистрироваться в этой программе. Переходим на официальный сайт https://komandayota.ru/registration и пишем:

  • Фамилия, имя и отчество. Эти данные участника должны совпадать с паспортными и с указанными в трудовом договоре.
  • Место проживания, город, иной населенный пункт потенциального участника.
  • Название торговой точки, на которой работает продавец.
  • Номер мобильного телефона. К слову, именно контактный номер станет логином для входа в личный кабинет.
  • Индивидуальный номер id продавца. Его необходимо уточнить на работе.
  • Если известен идентификационный код магазина, можно написать. Если нет – оставить пустым.
  • Email для связи.

После заполнения внимательно читаем условия участия в программе, если всё устраивает – ставим галочку напротив них. Проверяем, чтобы были заполнены все поля, отмеченные звездочкой и нажимаем голубую кнопку «зарегистрироваться». Ждем, пока работники сервиса проверят персональные данные и откроют доступ к личному кабинету. Проверяем сообщения, поступающие на телефон или адрес электронной почты, указанные в анкете. После одобрения заходим, используя номер телефона, указанный при регистрации в программе и пароль для входа и начинаем пользоваться.

 

Команда йота вход для своих

Для входа в личный кабинет заходим на страницу https://komandayota.ru/login и авторизуется. Так же доступна авторизация через ВКонтакте или Facebook. Для людей, потерявших логин или пароль, есть возможность восстановления, ссылки для этого есть на этой же странице. После захода в кабинет можно начитать пользоваться возможностями. В частности, рекомендуется первым делом попробовать занести в базу номера только что проданных тарифов опций и оборудования и подождать, пока начислятся первые бонусы за активное использование.

Как уже было написано, благодаря этому ресурсу реализована образовательная программа для начинающих продавцов. Можно подтянуть свои знания продукта, его преимуществ, свойств и выгод, которые необходимы для успешных продаж. Ведь компания может обладать самой большой зоной покрытия 4g, быстрым мобильным интернетом, мобильным приложением,  настройкой условий тарифных планов, которые могут подойти большинству потенциальных клиентов, но преподнести это таким образом, чтобы клиент действительно захотел воспользоваться услугам связи yota – не такая простая задача, какой она кажется на первый взгляд. Функционал, реализованный для тренировки и раскрытия потенциала продавца – важная составляющая сервиса Команда Йота.