Работа мобильных операторов не отличается идеальностью, по ходу возникают непредвиденные проблемы, текущие вопросы по обслуживанию, в решении которых может понадобиться квалифицированная помощь специалиста, консультация.

Yota – активно развивающаяся на территории Российской Федерации компания мобильной связи. В последние пять лет она разрослась во всех отношениях: увеличился трудовой штат, возросло количество пользователей. В ходе использования услуг компании, у абонентов возникают разного рода вопросы, проблемные ситуации, выход из которых самостоятельно бывает сложно найти из-за неопытности, влияния внешних факторов. Для подобных случаев предусмотрена служба поддержки. Основная функция – изучить поступившую проблему, найти ее решение.

Компания Йота предусмотрела несколько видов обратной связи для своих клиентов:

  • Горячая линия – номер телефона, доступный к дозвону круглосуточно. Достоинство заключается в бесплатности услуги, воспользоваться которой можно как с номеров самой Йоты, так и номеров других операторов (бесплатно).
  • Клиентская SMS-поддержка (возникающий вопрос можно отправить на специальный номер, через некоторое время получить ответ консультанта).
  • Техническая e-mail поддержка (общение посредством электронной почты). Способ обратной связи при необходимости более подробно изложить вопрос, возникшую проблемную ситуацию.
  • Онлайн чат с оператором.

Что такое Йота чат и каким он бывает?

Йота чат – служба поддержки абонентов мобильного оператора в режиме живого общения, при помощи онлайн чата. Удобно, когда нет времени ждать ответа консультанта через другие виды связи. Чат онлайн доступен в двух разновидностях:

  • Официальный сайт Yota (yota.ru).
  • Мобильное приложение, установленное на устройство.

Преимущество – возможность моментально получить ответы на возникшие вопросы.

Какие вопросы можно решить в чате йота онлайн

Вопросы могут быть разными: прямо связанные с Йота, возникающие попутно в связи с взаимодействием с другими операторами. Консультационное чат общение – способ быстрого решения всего, что связано с услугами Yota. Например:

  1. Организационные особенности в работе оператора.
  2. Настройка эксплуатируемых устройств с йота сетью.
  3. Функциональные особенности, недостатки, возникающие в ходе эксплуатации.
  4. Необходимость изменения каких-либо настроек в конкретном тарифном плане.
  5. Получение информации о расходах.
  6. Дополнительная информация об опциях подключенного тарифа.
  7. Возможность изменения текущего тарифа.
  8. С помощью онлайн чата можно договориться о пересылке на электронную почту недостающих элементов ПО  (драйвера, прошивки) для конкретного устройства.

Для обсуждения и решения в сообщениях исключены только вопросы, требующие личного присутствия пользователя, наличия устройства, вызывающего проблему.

Чат в мобильном приложении

Заботясь о комфорте пользователей, было создано специальное приложение для мобильных устройств, содержащее всю необходимую информацию о ключевых моментах. Будучи всегда под рукой, с его помощью можно решить любые сложности, найти нужные ответы.

Онлайн поддержка в чате мобильного приложения, принцип работы йота чата на официальном сайте очень схожи.

  1. Йота чат доступен круглосуточно.
  2. Вход следует искать в общем меню: кнопка «Поддержка»/вопросительный знак.
  3. Далее предлагается перечень вопросов, которые чаще всего задаются абонентами. Возможно, здесь найдется ответ. Если этого не произошло, внизу раздела пометка «Задать вопрос», при нажатии на которую открывается чат.
  4. В открывшемся окне абонент проходит идентификацию, вводя имя, номер лицевого счета, название местности, в которой используется данная сеть, излагает содержание проблемы.
  5. После отправки обращения происходит непосредственная связь со специалистом чата, который назначается в течении нескольких секунд и приступает к активному диалогу, в ходе которого помогает разобраться в ситуации.

Советы и рекомендации по общению в чате

Форма чата хорошо продумана: строка ввода вопроса находится внизу страницы, в верхней части сохраняется полный диалог с консультантом, поэтому после завершения обсуждения всю переписку при необходимости можно перечитать снова.

Чтобы получить конкретный ответ на вопрос, необходимо правильно его поставить. Ведь 80% результата зависит от того, как собеседник изложил проблему.

Для общения в онлайн чате важно:

  • Вежливое обращение.
  • Правильно поставить вопрос.
  • Сформулировать проблему четко, лаконично.
  • Не использовать в сообщениях сложные конструкции предложений. Это усложняет изложение сути.

Доброжелательность – залог успеха в любом общении. Специалисты компании Yota с удовольствием помогут решить любую ситуацию, если она находится в их компетенции.